Навигация
Поиск



Новгородский областной
Дом народного творчества
1. Вопросы трудового законодательства, делопроизводства и организации деятельности в бюджетном учреждении: Сборник материалов.- Великий Новгород.- ГБУК «Новгородский областной Дом народного творчества», 2015.- 50 с. (В помощь руководителю клубного учреждения) 2 кв. В сборнике даётся ряд материалов по кадровому производству руководителя клубного учреждения и некоторым вопросам трудового законодательства бюджетного учреждения, а также статьи в формате «вопрос — ответ», поясняющие некоторые стороны деятельности клубного учреждения.
2. Т.В. Козлова. Формы массовых мероприятий: Традиции и креатив (от А до Я). /Часть I- я (А-Д). – Великий Новгород: ГБУК «НОДНТ», 2015.- 39 с. 2 кв В цикле статей автор предлагает широкий спектр форм массовых мероприятий, представляет их характеристику, раскрывает содержа¬ние, даёт практические рекомендации по оформле¬нию плановой и организационной документации.
3. От замысла — к воплощению: Об опыте I-го областного конкурса проектов по организации продуктивного досуга среди детей и молодёжи в учреждениях культуры области. – 63 с. , фото. 1 кв. На примере I-го областного конкурса проектов по обеспечению продуктивного досуга детей, подростков и молодёжи, который проходил в 2013 году, рассказывается об итогах этого крупного проекта в каждой из четырёх номинаций конкурса; приводятся примеры отдельных проектов, даётся краткое описание всех проектов, получивших грантовую поддержку. Сборник может быть использован как методический материал при написании новых проектов и как источник идей в организации продуктивного досуга.
4. Подсвечник из глины./ Сост. Н. Савельева. -10 с. (Мастер — класс от профессионала) 1кв. В издании описывается технология изготовления керамического лепного подсвечника.
5. Поиски. Решения. Находки: По итогам отчётов за 2014 год./ Сост. Г.Ларионова.- 37 с. (Лучший опыт)1 кв. В издании описан опыт работы культурно-досуговых учреждений области, характерный для деятельности в 2014 году. Из большого массива предоставленных документов отчётной кампании составители выбрали наиболее яркие культурные события, факты, находки, которые могут быть использованы в профессиональной деятельности КДУ области.
6. Чтобы о нас говорили. Особенности информационного продвижения учреждения культуры в условиях модернизации (по материалам публикаций). – Великий Новгород, ГБУК «НОДНТ» – 2015.- 58 с. 2 кв. Как организовать РR-деятельность учреждения культуры? Какие стратегии работают? Каковы инструменты работы со СМИ, спонсорами и информационными партнерами?